Rambler's Top100



ГЛАВНАЯ

ЦЕНЫ

ШКОЛА

СВЯЗЬ

ПОИСК

ФОРУМ

РАССЫЛКА


TopList

Rambler's Top100

Веб-хостинг Emails, CGI, Telnet, MySQL, PHP3

Поиск по сайту
Веб-хостинг Emails, CGI, Telnet, MySQL, PHP3
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы
Место для Вашей рекламы


ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКА

Цель раздела - высветить основные пункты из массы финансовых данных, содержащихся в следующем разделе. Например, здесь должна быть упомянута вероятная стоимость компании в том случае, если все будет идти по плану и каковы при этом будут объемы продаж и прибыль.

Однако, здесь необходимо сконцентрироваться не только на выгоде потенциальных инвесторов, но и на степени риска, а также проблемах, с которыми может столкнуться бизнес.

Во всех хороших бизнес-планах присутствует вопрос "а что, если...?". Думать о возможном риске загодя - значит хорошо подготовится к нему.

Здесь, вероятно, стоит упомянуть о циклической природе объемов продаж или потока наличных денег. Важно, чтобы главные рискованные моменты, перед которыми может оказаться бизнес, были переданы просто и объективно. Если этого не сделает руководитель фирмы, то вполне очевидно, что это сделает потенциальный инвестор. К подобным рискованным моментам относятся, например,"незащищенность технологии" или "сильная зависимость планового сбыта от персонального состава региональных торговых групп". Однако, простое описание вероятного риска без изложения тех действий, которые могут свести его к минимуму, не только бесполезно, но вредно.

Хороший способ показать финансовые последствия "что, если...?" - провести анализ чувствительности. Это значит - переработать финансовые прогнозы так, чтобы увидеть, например, последствия двойного снижения или увеличения объема продаж. Другой пример: как много мы можем позволить себе потерять в прибыли от продаж, пока не станем банкротами? Какова наша безопасная граница?

При анализе рисков на помощь приходит компьютер. Компьютер позволяет Вам изменить хотя бы один параметр в прогнозе и увидеть, как это скажеться на остальных параметрах. Например, 10% увеличение арендной платы может означать 50% снижение прибыли. При таких обстоятельствах Вам стоит более серьезно отнестись к аренде.

Место для Вашей рекламы Место для Вашей рекламы

Copyright © 2001 by GSN group.

Hosted by uCoz